У Митсубиси ЗАТМЕНИЕ? Эклипс Кросс 2021

  Рет қаралды 95,745

Clickoncar

4 ай бұрын

Сравнить Mitsubishi Eclipse Cross тут: autospot.ru/?u...
Узнать стоимость и записаться на ТО со скидкой тут: autospot.ru/autoservice/to/?u...

На первый взгляд совсем ничего не изменилось, но может стоит быть повнимательнее?
Mitsubishi Eclipse Cross играет в одной лиге с компактными Skoda Karoq и KIA Seltos.
Только в отличии от своих коллег он не нашёл бешенной популярности в своем прошлом поколении.
Теперь перед нами обновленный автомобиль, который вновь будет пытать счастье на нашем рынке. Это Clickoncar, погнали!

Реклама и сотрудничество: reklama@clickoncar.ru

Присоединяйтесь:
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/user/clickoncar
Instagram: clickoncar
TikTok: www.tiktok.com/@clickoncar
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/clickoncar
VK: clickoncar
Facebook: clickoncar/
Telegram: t.me/clickoncar
OK: odnoklassniki.ru/group/5244806...
Twitter: clickoncar
Сайт: clickoncar.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

00:00 ​​ - Вступление
00:37 ​​ - Внешний вид
04:02 - Ночная съёмка
04:46 ​​ - Цены
07:00 ​ - Моторы и коробки
10:45 ​ - Сравнение динамики
11:51 - Интерьер
19:46 - Задний ряд
23:08 - Багажник
26:30 ​​ - Покатушки
31:09 - Работа полного привода
34:38 - На ходу
38:10 ​​​ - Итоги

Пікірлер
Clickoncar
Clickoncar 4 ай бұрын
Ну что клюнули?
RuSLаn
RuSLаn 4 ай бұрын
Похож на прокачанный XRAY.
Фатих Шарафетдинов
Фатих Шарафетдинов 4 ай бұрын
Задняя часть сделана в форме «передка» 10 Лансера )
Степан Советников
Степан Советников 4 ай бұрын
Ночная съёмка из Казани? На бизнес центр Урбан похоже.
Николай Автоматов
Николай Автоматов 4 ай бұрын
- Нуууу...чудовище?! - Давай, дасвиданья!!!
Ekaterina Dorokhova
Ekaterina Dorokhova 4 ай бұрын
Я клюнула...но после ваших комментариев... призадумалась. Так и не поняла, это железо с пластиком стоящее или лучше пройти мимо?
Aleksandr Egorov
Aleksandr Egorov 19 сағат бұрын
А что за трек при ночной съемке?)
Edo 85
Edo 85 9 күн бұрын
Профиль заколхоженной приоры
Edo 85
Edo 85 9 күн бұрын
Все охают крета уродец
Денис Ямалеев
Денис Ямалеев Ай бұрын
Обзор нормальный, но очень смутил момент со звуком от закрывания козырька..фирменная фишка...чего бл..т? Вы проверяете тачки по звуку закрывания козырька?? и ржете как имбицилы?? вам 10 лет чтоли?
Vitaly Gor
Vitaly Gor Ай бұрын
Меня к ней тянет! Будоражат воспоминания про Pajero 90х, Lancer Evolution и шикарный Galant нулевых. Хорошо, если Мицу возродится хотя бы парой-тройкой достойных моделей, школа то есть. Ну как-то поднадоели консервы VAG, корейский авангард... Эмоции нужны, впечатления. Но соглашаюсь с автором в том, что есть унылые моменты и главное - непонятно почему нельзя чуток добавить в деталях. То ли это японская аскетичность, но ведь и ее можно исполнить красиво.
David Kombak
David Kombak 2 ай бұрын
Митсубиши давно умер
JOHN JOHNOV
JOHN JOHNOV 2 ай бұрын
Я за такие деньги на самолёте улечу пиздец как далеко,
Максим Шуваев
Максим Шуваев 3 ай бұрын
Благодарю за обзор,выбираю между ним и Субару хв,хотелось бы услышать ваше мнение,что посоветуете
Василий Батарейкин
Василий Батарейкин 3 ай бұрын
Ругать нельзя, хвалить.
ALPHA Game
ALPHA Game 3 ай бұрын
Класс правильно объяснили про свет)))
Алексей Дюжаков
Алексей Дюжаков 3 ай бұрын
фонари задние форд фокус2 напоминают))
Сергей Нестеров
Сергей Нестеров 3 ай бұрын
сейчас даже китай за 2 милиона тянет, а вы вопите что за японскую тачку много
BandogG100
BandogG100 3 ай бұрын
Мне дизайн нравится,ну цена конечно кусается...
Igor Slusar
Igor Slusar 3 ай бұрын
в Украине цена 23.800$. Как по мне очень хороший вариант за это цену
Wraith
Wraith 4 ай бұрын
Всё из-за доллара и евро. Цены продолжат расти на все авто. Тачка красивая, но бороться с Тиуганом и СХ5 будет непросто.
Clickoncar
Clickoncar 4 ай бұрын
А ещё остались люди, которые падение РУБЛЯ называют "Всё из-за доллара и евро"?))))
vladimir meksenkov
vladimir meksenkov 4 ай бұрын
Салон просто колхоз,руль,как у бабушки в сарае спи..дили.Ну неужели нельзя "срисовать " дизайн интерьера с Мазды CX30 или хоть мо своего же Аутлендера 2021.Почему надо в стильный фасад внутри делать старое говно.Ну думаю продажи поставят из на место.
lava spirit
lava spirit 4 ай бұрын
Ничего необычного не вижу с ценой, ибо сейчас все так стоят!!! Сраная аркана 2кк и после такого вы говорите, что японская тачка стоит дорого?))) Очнитесь!
Dmitry Marsdima
Dmitry Marsdima 4 ай бұрын
Что только мицуба не сделает со своим аутлендером) по моему мнению машина крайне неказистая вышла и смешная
Юрий Чуйков
Юрий Чуйков 4 ай бұрын
На xray похож сзади...
Ilnar Rakhimov
Ilnar Rakhimov 4 ай бұрын
Кому это корыто нужно, когда можно дизельный кодиак купить, тупо быстрее, экономичнее и проверено в плане надёжности
Тимур Боков
Тимур Боков 4 ай бұрын
На 6ой минуте можно выключать, там космос цены😀😀😀
Юрий К
Юрий К 4 ай бұрын
Если бы убрали все значки и спросили у меня: Что это за машина? Я бы подумал что обновлённая Лада Хрей, такая же убогая!
LINDGEL 52
LINDGEL 52 4 ай бұрын
Кульдяев всё?
Андрей Кашевич
Андрей Кашевич 4 ай бұрын
Тот случай когда определенно тугела в разы интересней а цена та же. И если с немцами и корейцами понятно почему нужно взять их, то почему зачем брать эклипс - загадка, собственно потому их на дорогах две штуки всего и ездит
Андрей Кашевич
Андрей Кашевич 4 ай бұрын
Зад сперли у лексус RX второго поколения
s s
s s 4 ай бұрын
это не по теме видео, но паже снимите обзор порше 911 если будет возможность. И сравните с понамерой.
hramchik
hramchik 4 ай бұрын
дерьмище в ярком фантике
Дмитрий К.
Дмитрий К. 4 ай бұрын
За такое бабло, лесника можно в коже взять.
Oleg Ryzhikh
Oleg Ryzhikh 4 ай бұрын
Товарищ, прекратите ссылаться на автоспот. Мой личный многократный опыт общения с ними подтвердил что все цены это блеф. Сервис заключается в том, что они скинут некоторым (нужным им) салонам ваш номер телефона. И это всё. При этом "нужные" салоны будут вас ушатывать на не самые лучшие варианты. В общем лишняя трата времени. Если проще, барыжная хрень. Я сам за половину дня обзвонив все близлежащие салоны и переговорив лично с менеджерами получил больше и лучше предложений.
Ввв Ккк
Ввв Ккк 4 ай бұрын
2.5-2.7....Корыто....
Антон Кравченко
Антон Кравченко 4 ай бұрын
После цен, выключил видос
САША КОСМАЧЕВ
САША КОСМАЧЕВ 4 ай бұрын
За 2,7 лучше тигуан или спортейдж лично моё мнение
Олег Бабичев
Олег Бабичев 4 ай бұрын
Интересно на сколько хватит турбины
Шумахер СМ
Шумахер СМ 4 ай бұрын
лучше вид тугелла
Шумахер СМ
Шумахер СМ 4 ай бұрын
не очень взгляд кузов
Александр Лауденшлейгер
Александр Лауденшлейгер 4 ай бұрын
Энергетик Николай после вас был?
Аркаша Питерский
Аркаша Питерский 4 ай бұрын
За такое гамно столько денег,охирели
Аркаша Питерский
Аркаша Питерский 4 ай бұрын
Гамно а салон вообще гамно
Artur Kharlamov
Artur Kharlamov 4 ай бұрын
По технике всё очень хорошо. Но, внешне какая-то она нескладная.
Lexa9581
Lexa9581 4 ай бұрын
не удивительно, что с такими ценами продажи мицу даже в США падают. В чем проблема ставить проверенный 2 литра турбо и производить их в РФ, вот это была бы пушка и реальный конкурент немцам
Собхи Шаашаа
Собхи Шаашаа 4 ай бұрын
Красивый, но таких денег не стоит, очень дорого для него, дешёвые материалы!!!2.2 ляма самый то для максимального
Nikita Popov
Nikita Popov 4 ай бұрын
песочек судя по всему в свияжске нашли, а что за локация с лесом и где делали сьемки ночью, Это ж Казань?
zaitov
zaitov 4 ай бұрын
Соответственно.
Евгений
Евгений 4 ай бұрын
Ну что вы гоните? Они с китайцев слизали, чери иксид! А сколько ещё моделей из Китая которые мы не видели.
Егор 4578
Егор 4578 4 ай бұрын
Тачка вроде бы добротная. Судя по обзору нет очевидных минусов, есть большой плюс в виде нового двигла, но ценник уж слишком велик. За эти деньги можно выбрать что то более солидное)
Виктор Аксёнов
Виктор Аксёнов 4 ай бұрын
МитсубиШИ мля ШИ.
Кэс К
Кэс К 4 ай бұрын
пока не видел такой драндулет на дороге и наверное никогда не увижу :-)
Василий Василий
Василий Василий 4 ай бұрын
Их лучшее лансер х ,лансер х эво и паджеро.....можно аутлендер на краях воткнуть,все что норм продавалось сняли с конвеера,а новое говно и цена космос😤
VASILY CHUPALOV
VASILY CHUPALOV 4 ай бұрын
Лучше Хариера азять😏
Damirillo 19Ku
Damirillo 19Ku 4 ай бұрын
Если бы ей 2.0 турбобенз на 249 л.с. в стоке с возможностью чиповки до 300+ и вентиляцию сидений можно было бы все простить включая 2,7
Иван Петров
Иван Петров 4 ай бұрын
Ценник из-за японской сборки.
Alex Zeyn
Alex Zeyn 4 ай бұрын
Надеюсь компания Митсубиси закроется как херам. Такая тупорылая компания не должна существовать никогда !
Артем Ханферов
Артем Ханферов 4 ай бұрын
Х рей на максималках.
Денис Борисенко
Денис Борисенко 4 ай бұрын
Услышал цену и отключился. Нахер с пляжа!
Anton Korh
Anton Korh 4 ай бұрын
Вживую выглядит классно! Но цена... за гранью. Tiguan R-Line 2.0 в эти деньги даст прикурить.
FallenMorp Fallen
FallenMorp Fallen 2 ай бұрын
Р лайн за 2.7 только 1.5 литра, 2литра с 2.9 начинается
вильгельм вундт
вильгельм вундт 4 ай бұрын
Затакую цену он не нужен совсем, это фиаско.
Андрей Чепиков
Андрей Чепиков 4 ай бұрын
зашла перешла вы задолбали друг у друга словечки перехватывать.мне короче не зашла ни тачка ни ролик твой.недошла.
Алексей Мирза
Алексей Мирза 4 ай бұрын
Досмотрел до цены, выключил.
Yevgeniy Zakharov
Yevgeniy Zakharov 4 ай бұрын
Для того, чтобы машину на вариаторе разогнать за минимально возможное время, давить педаль в пол не нужно. Надо играть педалью в определенном диапазоне нажатия. Это я как владелец Аутлендера на вариаторе говорю. Однако, все обзорщики продолжают тестировать вариаторные машины на разгон тупым нажатием в пол.
Yevgeniy Zakharov
Yevgeniy Zakharov 4 ай бұрын
@Александр Азанов Ну разогнали и разогнали, молодцы! И где я написал, что быстрее паспорта не разгонишь? Я тоже быстрее паспорта разгонял, прикинь, да! Всего то написал, что педаль в пол не самый эффективный способ для разгона авто на вариаторе. Что так бомбануло то? И да, "как владелец аутлендера" это не способ выебнуться, а , в данном случае, способ сказать, что я не теоретик. К чему весь ваш сарказм и оскорбления?
Александр Азанов
Александр Азанов 4 ай бұрын
Ага, куда там без опыта водил бывалых... Гаражных дел мастеров. И пофиг что разогнали быстрее паспорта) А какая подача, какой гонор в комменте! Я! Как владелец аутлендера! Умею жать педаль не так как все))) Все тупые, а вот я! Владелец аутлендера!
Dad Feel
Dad Feel 4 ай бұрын
Образ ниссан джук
lepermessia4
lepermessia4 4 ай бұрын
Красивая машина?
SVA999 St
SVA999 St 4 ай бұрын
Конечно все дело вкусовщины, но дожили, Япония под Китай внешность делает и получается хуже чем у Китая. Первый кадр в движении словно маски уродливые самураев в памяти восстали. После Эво 9 что-то совсем не то у Митсубиши, сковородки выпускать начали.
Udo Dirkschneider
Udo Dirkschneider 4 ай бұрын
Мицубиси это ваще не машина. Ваще не пойму кто ее покупает. Сделана из какахи, надавите мезинцем на порог и окуеете. Цена для этого хлама просто космос
Juras sic
Juras sic 4 ай бұрын
Ооо затмение. Такой перевод был у меня в мост вонтед)
Бони Фони
Бони Фони 4 ай бұрын
"Вариатор с гидротрансформатором", что?
Илья Жаворонков
Илья Жаворонков 4 ай бұрын
Все верно, гидротранформатор есть и в акпп и в cvt
Артём Лавута
Артём Лавута 4 ай бұрын
Что за цены ???🙀🙀🙀🙀
саша петров
саша петров 4 ай бұрын
вопрос какой идиот купит 2WD за 2.4 млн когда есть аутлендр 4WD за 2.3 в топе ?????????
саш а
саш а 4 ай бұрын
То что выше млн. Это роскошь не для россии
Pavel Pupkin
Pavel Pupkin 4 ай бұрын
Увы старая симпатичнее! А эта как Лада хрэй спереди выглядит. Ну и да митсу кончилась в 2000 к сожалению. Мне кажется собратья по концерну поинтереснее будет.
dffa fasdf
dffa fasdf 4 ай бұрын
Японцы убейтесь об стену со своими ценами. Ничуть не расстроюсь, если они уйдут с российского рынка. Десятками лет не менять моторы зато цены повышют стабильно.
Сергей Комиссаров
Сергей Комиссаров 4 ай бұрын
Все ок с машиной если не смотреть на ее цену. Аналог последнего гольфа, без локализации ценик будет неадекватным.
Arsen A.
Arsen A. 4 ай бұрын
Цены спецом задрали, потом скидки делать 200, 300 тыщ...))
Вася Гуманоид
Вася Гуманоид 4 ай бұрын
Скоро налог на роскошь на такие машины будет.
Вася Гуманоид
Вася Гуманоид 4 ай бұрын
Если-бы 2 литра турбо тогда да , а так гавно лютое .
Александр Даунарас
Александр Даунарас 4 ай бұрын
С такими ценниками можно и с рынка уйти. Ну потому что за такие ценники конкуренты предлагают больше машину, комфорт и динамику.
Aleksandr Pimenov
Aleksandr Pimenov 4 ай бұрын
АААААА!!! А вы заметили сколько груза балансирного на диске запаски. Там с 1 кило кажется. Супер качество дисков или резины. За такие деньги это позор. На Мазда СХ-5 такая же фигня.
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров 4 ай бұрын
За такую сумму там должен был стоять мотор сил так на 280 с заделом на 400. Если китайцы сделают недорогой турбо-седан на заднем приводе, весь восток пересядет на них
Иван Иванов
Иван Иванов 4 ай бұрын
Очередное вариаторное фуфло за нереальные деньги!👎👎👎
S1mka2006
S1mka2006 4 ай бұрын
Очень снаружи смахивает на ладу иксрей
anton kolmakov
anton kolmakov 4 ай бұрын
Китайское гавно
Агент_ Келлерман
Агент_ Келлерман 4 ай бұрын
Кому она нужна за такие бабки? Тот же Аут 2.4 или MAZDA CX5 поинтереснее будет
Константин Галеев
Константин Галеев 4 ай бұрын
Куда Михаил пропал с канала?
Agomennon
Agomennon 4 ай бұрын
сдохла лошадь митсуба
Ekaterina Dorokhova
Ekaterina Dorokhova 4 ай бұрын
Ничего не поняла...Видео отличное, но комментарии смутили. Подскажите, пожалуйста, это хорошая машина. Стоит покупать? 5 лет смогу проездить, не зная, где капот открывается? Трек-по городу до офиса, по горам -на дачу. Вы бы такое купили своей даме? Спасибо заранее за ответы. Глупая блондинка.
Ekaterina Dorokhova
Ekaterina Dorokhova 4 ай бұрын
@Vlad Guru спасибо большое за совет. Однозначно куплю в мае. Убедили!
Vlad Guru
Vlad Guru 4 ай бұрын
Екатерина машинка отличная. Берите 1,5 Т в топе. Все в ней отлично. В реале очень красивая, особенно белый цвет. Комменты - это все пурга. Митсу оч надежная, можете позволить - берите и наслаждайтесь.
Vassili Bobylev
Vassili Bobylev 4 ай бұрын
В Европе такой вариант www.kauppalehti.fi/uutiset/uudistunut-katumaasturi-solahtaa-monille-sopivaan-kokoluokkaan-ladattava-hybridi-ja-kaiken-aikaa-nelivetoinen/e063d193-2d4a-4ceb-b107-7adccbb61f8e, цена жесть до сотни за 10сек.😂
Sergey Bocharov
Sergey Bocharov 4 ай бұрын
Ну в целом симпатичная тачка то. Жаль цена для многих людей отпугивающая. А что касается функционала - у японцев своё видение, да....
Александр Пупкин
Александр Пупкин 4 ай бұрын
Все китайцев за швы ругаем, а на японцах, немцах, и тд. они ещё ужаснее!!!
V. M.
V. M. 4 ай бұрын
Включил на фоне, но стало интересно и переключил внимание полностью на видео, хороший обзор, спасибо! Перед у Эклипса конечно класс.
Andreika 777
Andreika 777 4 ай бұрын
@Mirav S соглашусь лучше б пинины делали
Mirav S
Mirav S 4 ай бұрын
Страшный что спереди, что сзади. Да и салон убогий. А цена вообще издевательство
Кэп
Кэп 4 ай бұрын
херота полная
Паша Кислов
Паша Кислов 4 ай бұрын
Ска...скоро блоки цилиндров будут делать из резины🤣😬
Rybocop TV
Rybocop TV 4 ай бұрын
очередной провал митсу. Машина красивая, но должна стоить не более 2,2 в топе!
Александр Терентьев
Александр Терентьев 4 ай бұрын
Реально на сегодняшний день- это самый красивый Мицубиси( именно после рестайлинга, до Рестайл был страшный) . И в мицубиси это понимают, отсюда и цены.
Гаргантюа Пантагрюель
Гаргантюа Пантагрюель 4 ай бұрын
Жуткий внешний вид, по мне как!!! Хотя да, самый красивый из Мицубиси.
Андрей
Андрей 4 ай бұрын
Какой же унылый овощ этот мицубиси. Динамика никудышная. Внешний вид- спорный. Внутри всё без изысков. Блин и за это никудышное корыто 2,7 млн.р. Продажи обречены на провал
GAS SHOW
GAS SHOW 4 ай бұрын
Парни, 2,7 за кроссовер к великому сожалению сегодня это норма 🤷🏿‍♂️
Sam Serious
Sam Serious 4 ай бұрын
Всегда смешило словосочетание "полный привод на вариаторе":))))
СЕРГЕЙ Саблин
СЕРГЕЙ Саблин 4 ай бұрын
Походу это 1 машина в России для обзора. За эти деньги пусть они сами в Японии пользуются этим куском пластика 😂😂😂
максим белый
максим белый 4 ай бұрын
У меня вопрос к авторам видео - почему вы не сказали что рестайлинговый Эклипс стал на 14 см длиннее дорестайла и эта прибавка длины кузова пошла на салон и багажник?
Clickoncar
Clickoncar 4 ай бұрын
Потому что мы сказали это когда говорили о багажнике.
Андрей Снопко
Андрей Снопко 4 ай бұрын
Собачья будка на максималках какая-то
vivalasuccess
vivalasuccess 4 ай бұрын
Как ты грамотно на превьюхе загородил эту ужасную стойку и низкую оконную линию, типо норм силуэт у тачки, но нет...
Веста СВ Кросс ВАРИАТОР  Мысли вслух..
15:31
НАШИ ЦЕНЫ
Рет қаралды 35 М.
Не план 2 бөлім | Ne plan 2 Bolim
13:59
kak budto
Рет қаралды 610 М.
[BadComedian] - Чернобыль (РОССИЙСКИЙ ОТВЕТ HBO)
1:29:02
Яхты, взятки и любовница. Что скрывает министр Лавров
36:21
Skoda Karoq VS Mitsubishi Eclipse Cross + Mazda CX-5
52:00
2 Лошадиные силы
Рет қаралды 112 М.
Не план 2 бөлім | Ne plan 2 Bolim
13:59
kak budto
Рет қаралды 610 М.
[BadComedian] - Чернобыль (РОССИЙСКИЙ ОТВЕТ HBO)
1:29:02
Яхты, взятки и любовница. Что скрывает министр Лавров
36:21
Я ПОСПОРИЛА С ФИЗИЧКОЙ! #shorts
0:54
Sveta Sollar
Рет қаралды 2,3 МЛН
100 Слоев еды Челлендж #3 c Multi DO Food
9:56
Multi DO Food Russian
Рет қаралды 1,2 МЛН
Усачев уехал из России. Почему? / вДудь
1:43:52
«Келінжан 3» телехикаясы. 15-бөлім (СОҢҒЫ БӨЛІМ) / «Келинжан 3». 15-серия (ПОСЛЕДНЯЯ СЕРИЯ)
30:22
Хабар SHOW - Шоу, телехикаялар және бағдарламалар
Рет қаралды 1,5 МЛН
ШОУ «ДУЭТЫ» - 1 ВЫПУСК!
1:35:28
WeiT Media
Рет қаралды 1,3 МЛН
Не план 2 бөлім | Ne plan 2 Bolim
13:59
kak budto
Рет қаралды 610 М.